Товары для путешествий, туризма, охоты и рыбалки

Petzl I`d S

Размеры: S (D200SO) и L (D200LO). Предназначено для работы на верёвке: предохранительная защёлка на поворотной пластине поможет предотвратить потерю устройстваМногофункциональная рукоятка позволяет пользователю:- разблокировать устройство и начать спуск, контролируя скорость рукой, удерживающей свободный конец верёвки- свободно перемещаться по горизонтальным и слабо наклонённым перилам- фиксировать своё положение в любой точке по пути спуска. Механизм анти-паник срабатывает как только пользователь слишком сильно отжимает рукоятку: поворотный эксцентрик автоматически блокируется и останавливает спуск. Специальный стопор (защита от ошибки) уменьшает риск несчастного случая, если пользователь заправит верёвку неправильно. Форма стопора разработана таким образом, чтобы улучшать скольжение верёвки во время подъёма. Поворотный эксцентрик позволяет просто выбирать слабину верёвки. Описание, принцип действия. Так же значимым моментом является цветовая гамма изделия. Вообще I39D работает очень плавно (. ), к этому надо привыкнуть. Для более плавного спуска используйте кнопку горизонтального движения. Не используйте кнопку горизонтального движения при вертикальном спуске.

Кроме того он удобен при создании полиспаста и при непродолжительных подъёмах по верёвке (в комплекте с петлёй FOOTPRO и зажимом ASCENSION). Доступно два размера: S (D200SN) и L (D200LN). Вообще, подъем вверх на I39D занятие не самое приятное. Они должны быть надежными, сделанными из качественного металла.

  1. Промальпцентр: промышленный альпинизм, обучение, снаряжение, высотные работы
  2. Новинка от — самоблокирующиеся спусковые устройства: и
  3. Спусковое-страховочное устройство 20 (на веревку 11, 5-13)
  4. – Самоблокирующееся устройство для страховки и спуска 039
  5. Страховочно-спусковое устройство 10-11, 5мм
  6. Самоблокирующиеся спусковое устройство

Цвет: желтый (размер S), красный (размер L). Специальный стопор (защита от ошибки) уменьшает риск несчастного случая, если пользователь заправит верёвку неправильно.

Форма стопора разработана таким образом, чтобы улучшать скольжение верёвки во время подъёма. Для продолжения спуска, сначала поверните рукоятку вверх (положение c). Кнопка горизонтального движения:На наклонной поверхности или при низких нагрузках, экстренное торможение легко активируется. 8A. Для верёвок диаметром 10-11, 5 мм (размер S) и 11, 5-13 мм (размер L).

  • Страховочно-спусковое устройство 10-11, 5мм
  • С данным товаром также покупают
  • Инструкция по эксплуатации, ) русский – 039 20
  • 039 размер Страховочно-спусковое устройство

На открытом воздухе не всегда ясная погода. Краска имеет хорошую сцепку с металлом. Если Вы не способны идти на такой риск, не используйте данное снаряжение. Приходится ставить "жюмар", приподниматься, разблокировать I39D и чуть приспуститься. Например: изменение действующих стандартов, положений или законов, разработка новых технических приемов, несовместимость с другим снаряжением и т. п. Модификации и ремонтЛюбые изменения конструкции не допустимы, если они не санкционированы Petzl.

Bо-первых, приходится поднимать всю веревку которая находится снизу (на 24-ом этаже – это 60 м – тяжело. ). В связи с этим могут возникнуть проблемы. Привставая на педали, необходимо одновременно выбирать веревку. Возникает ощущение некоторой задержки между отжимом рукоятки и началом движения.

СпускОдин человекУстройство на беседке (положение c): Вы управляете спуском изменяя силу хвата на тормозном конце веревки. Но при первом опыте использования, рука на рукоятке сильно нажимает на последнюю. Особо стоит остановиться на работе эксцентрика и соответствующих положениях рукоятки.

  • — купить для рыбалки по лучшей цене
  • Спусковые и страховочные устройства
  • Спусковое устройство 10-11, 5 см
  • Товар (а/ов) в результатах поиска
  • Дополнительная навигация по сайту
  • Товары похожие на доставка по Москве и области

Особенности при спуске. – Специальный стопор (защита от ошибки) уменьшает риск несчастного случая, если пользователь заправит верёвку неправильно. Динамическая нагрузка может повредить страховочную веревку. Информация, связанная со стандартом EN 12841Внимание, спусковое устройство ID S должны использоваться со страховочными устройствами типа А, установленными на второй (страховочной) верёвке (например, Asap мобильное страховочное устройство для верёвки). Спусковое устройство ID S не предназначено для использования в системах защиты от падения отвечающих стандарту EN 363. Присоедините Ваше спусковое устройство непосредственно к обвязке используя для этого муфтованный карабин, отвечающий стандарту EN 362. Кроме того он удобен при создании полиспаста и при непродолжительных подъёмах по верёвке (в комплекте с петлёй FOOTPRO и зажимом ASCENSION). А в положение D – I39D прощелкивается – блокируется.

Для продолжения спуска необходимо перевести рукоятку обратно в положение В до первого щелчка (звуковой контроль), после чего начать все сначала. Но уже после нескольких продолжительных спусков, заметно стирание дюраля (та же проблема у GRI-GRI). Начало спуска происходит очень плавно. Составные части1 — подвижная боковая пластина, 2 — фрикционная пластиина, 3 — шарнир, 4 — эксцентрик, 5 — стопор – защита от ошибки, 6 — неподвижная боковая пластина, 7 — рукоятка, 8 — кнопка горизонтального движения, 9 — защелка безопасности, 10 — муфта для блокировки боковых пластини защелка безопасности для спасательного снаряжения. Положения рукоятки: (a)Транспортировка, (b)Позиционирование на рабочем месте, (c)Спуск, (d)Экстренное торможение, (e)Страховка. Терминология:тормозящая рука, тормозной конец веревки. Основные материалы:алюминиевый сплав (боковые пластины), нержавеющая сталь (эксцентрик), хромированная сталь (стопор – защита от ошибки), нейлон (рукоятка).

  1. Есть вопросы по товару доставка по Москве и области
  2. Задать вопрос менеджеру по спусковое устройство 39
  3. Другие покупатели интересовались
  4. Самоблокирующееся спусковое устройство с механизмом против паники
  5. Присоединяйтесь в сообществу «Стодорожников»

Для спуска, осторожно надавите на рукоятку. Модель нуждается в своевременной чистке и смазке. Открыв боковую щечку, получаешь доступ к основным деталям устройства. – Поворотный эксцентрик позволяет просто выбирать слабину верёвки. – Доступно два размера: S (желтый) и L (красный).

Усилие для перевода рукоятки из положения С в D незначительно. Чтобы остановить спуск, отпустите рукоятку. Это граничит с тем, что по привычке работать с другими спусковыми устройствами, тормозящая рука очень сильно удерживает веревку, ожидая достаточно резкого нарастания нагрузки. Большой каплеобразный корпус, боковая щечка открывающаяся вверх, как у GRI- GRI, но, в отличие от последней имеет защелку (как у SТОРа), позволяющую открывать устройство, не выщёлкивая карабин – очень удобно. Внешне и по принципу действия I39D напоминает GRI-GRI, только у него (нее) все больше.

Не авторизированная модификация может уменьшить эффективность изделия. После покупки I39D первые два часа я лежал на диване и "щелкал" ручкой, проводя ею взад-вперед – "тонкое извращение": если купите – поймете. При попадании пыли и сора во внутренний механизм надо его удалять.

Спуск начинается с перевода рукоятки в положение С. Другая рука (тормозящая) удерживает веревку – ОБЯЗАТЕЛЬНО. В случае паники: если Вы слишком сильно надавили на рукоятку (положение d), устройство тормозит и заклинивает веревку. Во-вторых, столь удобная на спуске рукоятка откровенно мешает: или упирается в зажим или цепляется за педаль или руку и блокируется.

  1. Откройте мир с нашим Туристическим Гидом
  2. Португалия намерена упростить процесс получения визы для россиян
  3. Российская гастрономическая неделя на Кипре
  4. Нарейсе Москва— Нью-Йорк подрались туристы, дебошира связали
  5. Блок верхний для спускового устройства (09)



© 2006-2017. Туристская фирма «ГЕО» Россия. Все права защищены.