Товары для путешествий, туризма, охоты и рыбалки

Лодочный Мотор Hdx F 15 Bms

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 15 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Лодочный мотор HDX F 15 BMS двухцилиндровый, мощностью 15 л. с. Лодочный мотор HDX F 15 BMS — четырехтактный двухцилиндровый мотор в линейке моторов HDX.

Лодочный мотор HDX F 15 BMS – четырехтактный двухцилиндровый мотор в линейке моторов HDX. Купить четырехтактный лодочный мотор HDX F 15 BMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских двигателей.

Лодочный мотор 15 "Скидка в салоне"

Что касается эксплуатации мотора, то здесь все весьма просто. Двигатель всегда порадует своей тихой работой и отсутствие сильных вибраций. Родион из Уфы поделился общими впечатлениями от использования лодочного мотора HDX 15 BMS. Работой HDX 15 BMS оказался доволен. Японец оказался лучше лишь в нескольких компонентах.

Производство мотора осуществляется на крупнейшем заводе Поднебесной. У модели немало ручек и полезных приспособлений. На мелководье откидывать двигатель проблематично. Провода болтаются весьма неудобно, но с данной проблемой справился сам.

Лодочный мотор 4-х тактный 15

Пока все очень хорошо. Правда, для больших лодок и катеров он точно не подойдет. Также не слишком удобно расположен фиксатор ноги. Мотор имеет три передачи – вперед, назад и нейтраль, кроме того, на румпеле есть кнопка остановки двигателя и трос или как его еще называют, тарлеп для аварийной остановки двигателя в случае поломки или другой возникшей проблемы.

После Меркурия 15 определенные вопросы к разработчикам HDX 15 BMS. По качеству сборки есть небольшие претензии. По весу китайский двигатель не слишком большой.

Перед покупкой имел возможность сравнить его с Тохатсу 15. По остальным параметрам HDX 15 BMS понравился. Пользователь Леонид взял лодочный мотор ХДХ 15 год назад. При полной загрузке с лодкой «Кайман 300» мотор справлялся довольно затруднительно.

Мотор лодочный 15, 4-х тактный

Кроме того, экономия топлива позволит значительно сократить их расходы. Практически всегда носил его один. А вот Parsun, в свою очередь, уже успели приобрести мировое имя на рынке лодочных моторов.

это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью. Эксплуатирую данный агрегат уже 2 года.

Четырехтактный лодочный мотор 15

Так все движущиеся части защищены от механических повреждений с помощью системы смазки через картер, а их охлаждение осуществляется водой, поступающей через специальные отверстия н ноге HDX F 15 BMS, что предотвращает перегревание составных частей агрегата. Система удаления выхлопных газов осуществляется через ступицу трехлопастного алюминиевого винта, при этом выделяемые продукты не содержат вредных веществ, способных негативно влиять на экологию водоема. Система топлива состоит из карбюратора и подсоединенного к нему внешнего топливного бака имеющего объем 24 л. Топливом для данного двигателя, как и для всех четырехтактников служит бензин, то есть вам не нужно будет готовить отдельный «коктейль» из горючего для заправки мотора. При этом он довольно тяговитый и резвый.

Мотор имеет отличную управляемость, небольшой вес, он удобен в управлении. Двигатель подойдет тем, кому важна разумная экономия. На троллинге потребление горючего составляет примерно 5-5, 6 л/час.

Сам агрегат работает довольно тихо и практически без вибрации, что очень нравится. Модель разрабатывали специально для отечественного рынка с учетом неблагоприятных условий эксплуатации.

Лодочный 4-х тактный мотор 15

Здесь также собирают двигатели Parsun, которые пользуются популярностью во всем мире. HDX 15 BMS относится к числу новых разработок китайского бренда.




© 2006-2017. Туристская фирма «ГЕО» Россия. Все права защищены.